Ремонт двигателей и КПП
Ремонт двигателей грузовых автомобилей, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.
Как и всякий ремонт грузовиков, капремонт двигателя начинается с диагностики. Его задача:
- - определить величину износа и деформации деталей двигателя грузового автомобиля;
- - исследовать состояние коленчатого вала на присутствие задиров на шейках;
- - осуществить контроль геометрии блока двигателя внутреннего сгорания, ГБЦ, соединяющих болтов;
- - испытать ГБЦ грузовика на герметичность системы охлаждения;
- - проверить тепловые зазоры клапана и направляющей, а также герметичность их закрывания;
- - осмотреть газораспределительный механизм на предмет разрушения поверхности, а также необходимости его ремонта.
В ходе капремонта двигателя заменяются съемные гильзы блока цилиндров. Последние растачиваются и хонингуются до размера, соответствующего диаметру ремонтного поршня. При этом ремонт двигателей грузовиков включает также восстановление постели коленвала и устранение трещин блока цилиндров.
Ремонт головки блока цилиндров предусматривает устранение трещин, ремонт или замена клапанов двигателя грузовика, направляющих втулок, фасок седел. При этом необходимо установить новые маслосъемные колпачки. В ходе капремонта из каналов системы смазки, системы охлаждения удаляются отложения и металлическая стружка. Головка блока цилиндров, коленвал, блок цилиндров грузовика обязательно промываются, а каналы продуваются сжатым воздухом.
Наиболее сложным является капитальный ремонт, который начинается с тщательной компьютерной диагностики всех без исключения агрегатов — от датчиков до навесного оборудования.
Мы предлагаем своим клиентам:
- - ремонт блока цилиндров
- - восстановление постели коленвала
- - устранение микро трещин в блоке цилиндров
- - замена и притирка клапанов двигателя грузовика
- - восстановление компрессии в цилиндрах
- - ремонт коленвала (выравнивание, расточка)
- - замена коренных и шатунных вкладышей
- - замена поршневых колец
- - замена всех прокладок двигателя и сальников коленчатого вала и т.д.
Ремонт двигателя грузовых автомобилей осуществляется в кратчайшие сроки, что позволяет экономить как наше время так и время наших клиентов.

-
- повышенный расход масла и топлива
-
- появился дым из выхлопной трубы
-
- повышенный нагрев двигателя (перегрев)
-
- понизилась мощность двигателя
-
- не стабильная работа как на холостом ходу так и при повышенных оборотах
-
- недостаточное давление масла (срабатывание датчика давления масла)
-
- появилась течь масла или охлаждающей жидкости
Ремонт КПП грузовиков IVECO, DAF, FORD, MAN, MERCEDES BENZ, RENAULT, SCANIA, VOLKSWAGEN, VOLVO, FIAT, NISSAN, MITSUBISHI, МАЗ, КАМАЗ.
Среди основных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу грузового автомобиля, необходимо назвать коробку переключения передач (КПП). Это один из наиболее сложных по конструкции и ремонту узлов грузового автомобиля. Коробка переключения передач обеспечивает управление тяговой силой грузового автомобиля и его скоростью движения, в том числе задним ходом, а также отключение двигателя от трансмиссии во время его запуска и переключения передач. Несвоевременность ремонта КПП приводит к тому, что автомобиль невозможно эксплуатировать. Капитальный ремонт грузовиков предполагает, в том числе и ремонт коробки переключения передач.
Для большинства грузовиков, фур, автобусов предусмотрена механическая коробка переключения передач: шестеренчатый агрегат, изменяющий частоту и крутящий момент передаваемый двигателем за счет увеличения или уменьшения передаточного числа. Механическая КПП состоит из валов, шестерен разного диаметра и множества сопутствующих деталей. Требуемый крутящий момент создается путем подключения определенной группы шестерен на валах или по-другому передачей.
Для качественного ремонта грузовика необходимо провести первичную диагностику состояния его агрегатов и узлов. О повреждениях коробки переключения передач свидетельствует
- - затрудненное переключение передач. Его причиной может быть деформация тяги привода управления, износ или поломка деталей в нем.
- - утечка масла. Она свидетельствует об износе сальников первичного вала или корпусов шарниров равных угловых скоростей, других деталей КПП.
- - самопроизвольное выключение передачи. Оно может быть вызвано повреждением торцов зубьев синхронизатора на шестерне и муфте, повышенными колебаниями двигателя на опорах из-за расслоения или трещин подушек опор.
- - шум, треск, скрежет в КПП. Он говорит об износе шестерен, подшипников или недостаточном количестве масла.
После того, как причина неисправности коробки передач грузовика определена, проводится ее капитальный ремонт. Он предусматривает снятие коробки в мастерской, имеющей необходимые инструменты и подготовленный персонал, ее разборку на специальном стенде, подетальную мойку специальными моечными машинами, дефектовку деталей и их замену, сборку и установку КПП.
Работаем в СУББОТУ! |
Гибкая система оплаты |
БЕСПЛАТНЫЙ отдых для водителей |
ЭВАКУАЦИЯ авто |