Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы, форсунок, ТНВД фур IVECO, MAN, SCANIA, МАЗ и др.

Особенности топливной системы

Топливная система — достаточно сложна и чувствительна к условиям эксплуатации. Поэтому, чтобы избежать серьезных проблем из-за неисправностей в системе топливоподачи лучше регулярно проводить диагностику и своевременно устранять неполадки в системе.

Износ, повреждение, загрязнение топливной системы может привести, в том числе к капитальному ремонту силового агрегата. Частота ремонта этой системы зависит от качества используемых расходных материалов, узлов и соединений.

Профилактическая чистка системы топливоподачи

Профилактическую чистку топливной системы необходимо производить через каждые 30-35 тысяч километров пробега, а иногда и чаще. Если несколько раз пропустить плановую чистку топливной системы, специальной химии для избавления от проблем с топливной системой будет недостаточно. Большинство мастеров советуют проводить очистку топливной системы ультразвуком, а в особо тяжелых случаях дополнительную обработку химическими составами.

Чистка ультразвуком предусматривает демонтаж и разбор топливной системы, ее промывку и погружение в специальную ванну для обработки деталей ультразвуком. Высокая стоимость такой услуги объясняется довольно сложным процессом демонтажа и трудоемкостью разборки и сборки топливной системы.

Ремонт форсунок в Минске

СТО "СВС-ремсервис" осуществляет ремонт форсунок грузовых автомобилей, фур, автогбусов и микроавтобусов.
  В каких случаях требуется ремонт форсунок?

  • - Появление черного дыма из глушителя.
  • - Пуск двигателя с затруднениями.
  • - Ухудшение мощности двигателя и динамики разгона грузовика.
  • - Значительно увеличенный расход топлива.
  • - Токсичность выхлопных газов повышена.

  Работы по ремонту форсунок

На нашей станции обслуживания мы сначала выявляем неисправности форсунок. Диагностика форсунок в Минске возможна даже на ранних стадиях поломки, когда механизм в принципе пригоден для работы. Профессиональное оборудование помогает выявить различные дефекты. Например, трещина корпуса распылителя или же изношенные отверстия. Если повреждения более серьезные, то появляется дым.

Специалисты после диагностики решают, потребуется ли капитальный ремонт форсунок, или следует заменить запчасти на новые. Форсунку перед работой тщательно очищают - пыль и сажа тоже могут стать причиной неисправности. Также в услугу по ремонту форсунок входит центровка конуса корпуса, подбор игл.

Диагностика и ремонт ТНВД

Среди встречающихся неисправностей грузовых автомобилей – нарушение работы ТНВД. Мы осуществляем диагностику топливного насоса, а при необходимости проводим ремонт.
Неисправность ТНВД часто является одной из основных причин того, что дизельный двигатель выходит их строя. После того, как поломался топливный насос, могут возникнуть проблемы и с другими деталями двигателя. 
После ремонта ТНВД вы заметите что:

  • Работа двигателя становится отлаженной и "чистой".
  • Двигатель "легко" запускается.
  • Расход топлива уменьшается.

Основная причина неисправности ТНВД – это использование топлива низкого качества, в котором содержатся примеси. Также насос высокого давления может выйти из строя из-за попадания грязи или воды в топливо.
  Порядок работ:

Общая диагностика грузового автомобиля на специальном оборудовании. Разборка и ремонт топливного насоса ТНВД.

После ремонта производится сборка ТНВД, установка его на стенд и регулировка согласно рекомендациям фирмы - изготовителя. В СТО "СВС-ремсервис" произведут ремонт насоса грузового автомобиля, фуры, автобуса в краткий срок, заменят необходимые детали и выполнят диагностику работы двигателя.